ПОЧЕМУ Я НЕ МЕРЯЮ САХАР В КРОВИ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ПОСЛЕ ЕДЫ? НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАС УДИВЯТ!
HTML-код
- Опубликовано: 8 апр 2025
- В видео я рассказываю о своем опыте в борьбе с диабетом 2 типа, а также об измерениях сахара в крови для диагностики течения болезни.
#наталияефимова#диабет2типа#украина
Поддержать канал, можно на карту Приват банка
5168 7427 2854 6908 Ефимова Наталия
Перейти на мой канал / НаталияЕфимова
Плейлист по Египту • Самостоятельно и бюдже...
Плейлист Таиланд • Самостоятельно и бюдже...
Плейлист Албания • Албания 2020
Плейлист Испания осень 2022 года • Испания осень 2022 года
Плейлист Испания весна 2023 года • Испания весна 2023 года
Мой Инстаграм / nataliiaefimova7
TikTok nataliiaefimova7
Мой профиль на Фейсббук / svekrusha
Плейлист по диабету 2 типа • Диабет 2 типа
Плейлист Домашний хлеб • Домашний хлеб
Здравствуйте, Наталья. Поделюсь своей историей. Диабет мне поставили 6 лет назад. Гг 6.7 , вес 98 при росте 1,78 . Отказался от сахара и сладкого через полгода вес снизился до 91.После перенесённого КОВИДа занялся ходьбой с палками. Сейчас вес 77.Гг 5.3 , тощаковый по утрам 4.2 - 4.9.Сейчас позволяю себе сладкое по утрам. Хожу после каждого приёма пищи по полчаса. Каждый приём пищи обязательно белки, жиры и немного углеводов. Между приёмами пищи не ем. Голод отсутствует, потому что порции подобраны правильно. Мне 61 год скоро будет. Два года назад отказался от метформина, эналаприла. Давление 110/70 , пульс в покое 55..Понимаю.что мой путь не для всех, но ходьба творит чудеса. Удачи всем. Да, участковый терапевт сказал, что за 26 лет практики я такой третий. Статистика неутешительная.
Молодец
Добрый день, Наталия. Хочу добавить подробности. Три года сахара только росли. Вместе с дозой метформина. КОВИД дал поражение лёгких более 70 процентов., которое вылилось в фиброз. Выйдя из больницы, начал потихоньку ходить. Вот реальный результат, описанный выше. Мама у меня проболела диабетом 20 лет. Инсульт. Парализации. Лежит уже шестой год. Но.. Сахар утром 4.4,давление в среднем 130/70, пульс 55.Куда делся диабет? Кучу таблеток, что ей прописали принимать до конца, я отменил, когда снизился сахар и давление.
@@АлександрБарташ-н6йАлександр,да вы сам себе оказались доктор! И маме тоже!!! Если так то просто вы оба молодцы!
Наташа, а что скажите про старины? говорят они сахар повышают?
@@СветланаЕвгеньевнаГордиенкоТоже вопрос о статинах,препарат опасный и неоднозначный...
хотя кардиологи его назначают почти всем "по протоколу" ...?
Срасибо большое! Согласна, самое главное, "не жрать", а жрать очень хочется мне 82,диабет сорок лет, но живу, спортом увы не получается, но точно знаю когда интенсиано делаю уборку, сахар снижается даже слишком, кроме диабета еще куча болячек но ге считаю себя больной старушкой, а дамой почтенного возраста!
Вы молодец👍👍👍♥️♥️♥️дай Бог вам крепкого здоровья и долгих ещё лет бодрой, позитивной жизни🙏🙏🙏♥️♥️♥️
При вашем возрасте и в интернете хорошо разбираетесь, удивительно
Браво!!!❤❤❤👍👍👍
@@elenarobb7298\#
Какая Вы красотка🎉
Так держать
Я заметила, что сахар поднимается больше тогда, когда понервничаю, плохо посплю. После сладкого он поднииантся меньше. Специально эксперементировала.
У вас, Наташа, очень разумный взгляд на болезнь и доброе сердце. Спасибо за желание помочь и будьте здоровы дорогая!!! ❤🎉🎉
Доброго дня, Наташа!
Дякую Вам за корисні поради, за бажання допомогти людям. 🎉
Вот слушаю Вас и думаю. Почему я подписана на некоторых эндокринологов и блогеров-диабетиков, а слушаю только одну Наталью? Да наверно потому, что Вы говорите именно о своём опыте. Не читаете лекций и не даёте советов. Наталья, Вы довольно интересный человек. Спасибо! Санкт-Петербург.
А, я бы не сказала , что опыт Натальи и её течение диабета подходит кому то другому. Не всё надо принимать за истину. Для того, что бы определить для себя набор продуктов и составить рацион питания надо первое время обращаться к глюкометру и именно через два часа, что бы знать подъём сахара на тот или иной продукт. Особенно у тех больных, которые не хотят принимать таблетки, а пытаются обуздать сахар путём составления набора продуктов питания для себя. Так, что всё, что здесь наговорила Наталья это просто демагогия. Да, у неё такой диабет и она к нему приспособилась так, но это далеко не для всех. Единственное с чем согласна не надо много "жрать". Всё должно быть в меру, но под контролем глюкометра, пока не найдёте набор продуктов, которые вам идеально подходят. Сколько людей столько и видов диабета т.е. индивидуальное течение болезни.
@@natalikreichman2416То,о чем Вы пишете,Наталья проходила вначале пути.Прослушайте это видео внимательно и обратитесь к предыдущим.И поймете,что Вы поспешили с выводами.Уддачи!
@@natalikreichman2416 А вы ночью измеряли глюкозу? У большей части вот таких залеченых"диабетчиков" есть ночная гипогликемия. Именно из-за приёма метформина и дефицита хрома. Вот рассказывает соседка что ночью просыпается вся в поту и мелкой дрожью и глюкозу никогда не измерила. Ночью 1, 5 -2 а утром обязательно будет скачок глюкозы до 10 потому что организм сам себя ничинает спасать и сразу выбрасывается большой количество гормонов которые повышают глюкозу. 12 глюкоза может просто в стрессовой ситуации. И вам надо пустырничка попить а не метформин для снижения глюкозы. Или посмотреть какие препараты вы принимаете у которых побочка повышение глюкозы. Тоже частая причина мнимого диабета.
@@natalikreichman2416Ага,,перехитри диабет""
Да согласна,каждому свой сахар,а вот проверить продукты это всем надо,вот от апельсин,сахар,а мандарины нет,шоколад горький,нет,сушки ,да,и так далее,неделю 11,2,другая 6,4,вот и разбирай,что почём ,но если кому впользу,то это сдорово, просто ты не один на один с болезнью,тебя всегда подддержут❤❤❤❤❤
Спасибо Наталья за ваш труд, вы очень добрый человек, пусть в вашей жизни будет много радостных и счастливых событий❤
Приятно слушать человека, который не по книжками, а на своём опыте все знает и делится с людьми.
Ну Павлова как раз победила инсулинорезистентность. А она не перешла у нее в диабет исключительно изза молодого возраста и работы над собой.😊
Инсулинорезистентность это и есть диабет,или то же,что диабет-это инсулинорезистентность.Вы определяли ,какой у вас инсулин,когда уже поставили диагноз диабет?Еще достаточно много,но он не может проникнуть в клеткиПочему?Никто этого не знает и не пытаются узнать.Вернее,пытаются,но пока только версииНо врачи ставят Диабет,СД2,и назначают или метформин,который улучшает использование Вашего инсулина,или добавляют те таблетки,которые выжимают еще дополнительные остатки инсулина из вашей поджелудочной.Лечения-тосовсем нет,ведь причина резистентности не выясняется и не устраняется.Мне ближе версия,что причина в печени,ведь печень делает запасы глюкозы в виде гликогена,который потом выдает не контролируемую глюкозу. Или не связывает глюкозу в гликоген печени и мышц .(Поэтому и надо двигаться,а если вы подвигаетесь больше, кстати,сахар станет больше,а не меньше ).И мой совет:слушайте эндокринолога Павлову Ольгу Михайловну.По-моему,она лучшая,чтобы понимать свои процессы в организме
@@ЕленаЕвдокимова-м5л Инсулинорезистентность предшествует диабету. Это когда сахар в норме, но инсулин уже повышен. И сопутствует диабету, когда сахар уже поднялся выше нормы.
Спасибо Наташа, что делитесь своим опытом. У меня диабет 2т несколько месяцев обнаружили, может он и давно, но в больницу не обращалась три года , это точно. Терапии придерживаюсь , а питание регулирую для себя. Кому-то картофель поднимает сахар, а кому-то гречка. Особенно, когда наслушаешься- это нельзя, это тем более нельзя, а это чуть ли не смертельно! Только наш организм может нам сказать, что правильно для нас. Мне вот захотелось колбаски докторской - попробовала, измеряла потом сахар - сказала спасибо глюкометру и все хорошо. Иногда просто необходимо себе позволять что-то вкусненькое, от этого зависит наше настроение, работоспособность и желание что-то изменить к лучшему. Конечно - держа руку на пульте. Мирного неба, здоровья и благополучия.
Совершенно верно, кому-то горох, перец сладкий не повышает сахар, а у еогото скачок. Всё продукты надо на себе применять с замером сахара. Каждый индивидуален, и органы по разному реагируют на тот или иной продукт. Кто-то может 3 мандаринки съесть и асе нормально. Слушайте свой организм, делайте выводы
Мясное это белок он не повышает сахар, так что колбаску иногда можно, не смертельно но!!
Здравствуйте, колбасу то да нонешнюю точно не надо, в ней черте что добавлено, вы купите филе куриное филе и запеките в духовке завернув её в фольгу и вот вам на бутерброд мясо, с черным хлебом замечательно и сахар не поднимется и организму ок..
А курица экологически чистым кормом питалась?Сьесть немного нежирной колбаски точно не опасно.
@@СветланаЕвгеньевнаГордиенко Колбаска - это не мясо, увы) Почитайте состав мелкими буквами). Я очень любила варенку. Сейчас, когда выявился диабет, покупаю сосиски высшего качества - иногда, для удовольствия жизни - и внимательно читаю состав. Почти всегда есть там крахмал и сахар. Выбираю те, где этого в составе нет.
Здравия всем! Вот точно, что у каждого свой диабет! У меня ГГ до 7 или чуть больше, а тощаковый - 8-9. А правило кушать поменьше очень даже поддерживаю❤ Мира нам всем🙏Благодарю, Наталия, за то,что делитесь своим опытом и знаниями🙏
У меня гликирлвпннвй 12
Спасибо за ваше доброе сердце ❤
Фрукты и углеводы после 18 часов нельзя есть поэтому утром высокий сахар
скинул 32 кг, сахар был 19,4 сейчас держу до 7
А как?
Действительно - а как? Что же не поделитесь? Если диабетик, у которого сахар высокий, будет практически морить себя голодом и изнурять спортом, и то вряд ли сможет
"получить" заветную цифру 6!
Надо же,
,как это получилось ?
У меня ожирение+40. Кг
А физкультуру. Какую. Вы делали?
❤
@@Олег-р4ъ9ф что же Вы не поделитесь
Как держите поделитесь иожалуйста
Я измеряла сахар после каждого продукта ,теперь я знаю после чего сахар поднимается ,было 20 - теперь 5.6 мне комфортно до 7 ,дальше я уже плохо себя чувствую ,просто правильное питание ,очень редко могу себе ,что то позвооить,всем нормальных сахаров.
Павлова с детства была очень полная, только из-за этого пошла учится на эндокринолога, боролась с инсулинорезестетность много лет,
Она говорила что маме много делали подарков на работе, мама у неё врачь, она тоже хотела много подарков и поэтому стала врачем
@@azeevanatalya7689 совсем с головой дружбы нет?
😊@@azeevanatalya7689
@@azeevanatalya7689Наталия😂!
@@azeevanatalya7689Ну причееем тут это, больше нечего писать что ли, ой ну есть же все-таки не хорошие люди а, сначала получают информацию потом обсирают
Правильно не нужно паниковать, а жить и есть сто хочется. Конечно с умом. Ато что говорят врачи, простите это ужас, в их рекомендациях нельзя ничего. А я считаю можно все в меру. У меня диабет 8 лет, сначала я была в шоке, все считала эти калории, не знала что в рот положить, заболела от этого всего. Потом подумала наплюнула на все запреты, исключила сахар мед, больше никаких нельзя. Сахар 7 8, живите и не мучайте себя, будете нервничать, сахар точно будет большим, всем здоровья❤
Спасибо полностью согласен с вами
Вот точно ,согласна все в меру можно ,я и шоколадку могу немного сьесть
Наташа мне очень полены ваши советы!! Спасибо !!
Спасибо Наташа. ❤
Спасибо Наташенька. Когда я вижу и слушаю вас, мне становится на душе спокойно. Вы гораздо понятней объясняете нам об этой болезни.
Хорошо слушать от вас реальные , так сказать, и цифры сахара, и советы. Да, много смотрю и Павлову, и Петрика, и Берга. Всё классно, всё здорово, но личный опыт более ценен. И про мед, и про тортики- иногда ну очень хочется😂
Спасибо вам!!!
я понял одно, хотите нормально питаться, двигайтесь, я ем и запрещенное и сахар до 8, но я после еды занимаюсь бегом на месте, 15 мин и сахар подает на 1,3 ммоль-легкий бег, был 9ммоль час бегал с перерывом, стал 5,8. только не ленитесь
❤
При чем здесь не ленитесь? Ноги болят. На руках бегать?
@@dzxtckfdtrfn4865делайте зарядку, какую можете
@@dzxtckfdtrfn4865 Советую купить велотренажёр самый дешёвый
и крутить педали 1- 2 раза в день - по 1 минуте.
6 секунд крутите, 2 секунды - перерыв и так 6 раз - ну на минуту.
По рекомендации врачей Шотландии если это делать регулярно -
даже раз в неделю - очень полезно для сердца и сосудов. На 30 %
уменьшается риск инсультов и пр.
Усиленно рекламируют ходьбу. Однако к старости важно гулять, а не километраж накручивать - не слушайте болтунов. Тем более ходить с теми же скандинавскими палками для пользы надо уметь, а не махать ими в разные стороны
Когда болят ноги закономерно сократить движения. А велотрена-жёр и вот такие скромные упражнения укрепят мышцы ног, они не только на костях будут держаться. А если добавите глюкоза-мин - вообще пройдут, мне помогает Дона.
Спросите - причём тут уровень сахара ? Ведь после физнагрузок он не всегда падает. Глюкозу любят "жрать" мышцы - а вы их
нагружаете на велотренажёре.
Вот такой круговорот действий, советую.
Диабет два у меня лет 10, сахар утренний редко за 10 - если чего
то переел. Причём неизвестно чего - после арбуза у меня может и упасть. Утром принимаю Сингуа американский, вечером метформин - 800 или 1000, зато постоянно сахар 7 - 8. А ем всё подряд, утром даже мармелад, конфеты, тортик, варенье. Но только до часов 14 - 15 - потом табу.
Я понял - главное в жизни получать скромное удовольствие, чтобы себя не терзать, а Бог и организма всё сами отладят.
Наташа спасибо большое за то,что делитесь своим опытом. Очень вас поддерживаю,в плане настроения прям в точку. Психоэмоциональное состояние сильно влияет на скачки сахара. Всем желаю добра, здоровья и позитивного настроения 😊❤❤❤.
Наталья, повністю з вами згодна : треба менше жрать ! Стала менше їсти,вага стає менше і я дивлячись назад,ужасаюсь,скільки з'їдалось.Рот не закривався - то солодкого,то солоного,то кислого і т.д Треба себе не виправдовувати,а проаналізувати і зробити висновки.
Наташа вы не обращайте внимание ни на кого.Вы все правильно говорите и очень умно ведете видео Не поддавайтесь.Спасибо за информацию.
Наташа, как правильно Вы говорите, я на подсознании делаю и отношусь к своему диабету точно так же. Но совсем недавно, у меня сильно заболели суставы причем все сразу: колени, плечи спина шея, тазобпдренные и т д.не могла двигаться. Процедуры, уколы, таблетки спровоцировали скачки сахара до 18, хотя до этого, выше 9 никогда не было. А воспаление всех суставов было вызвано, как не странно, нервным перенапряжением . Всё это вместе и дало резкое ухудшение течения диабета. Я, это к тому, что не всегда, только питание, ухудшает показания сахара. Гораздо тяжелее справиться, с диабетом, если появляются другие серьёзные заболевания, да ещё и в сопровождении осрой боли,которая и способствует скачкам сахара. Так, что всем нам надо избегать стрессов,перенапряжений, как физических, так и психических. Берегите себя и все у нас будет хорошо.
Творог не есть т к влияет на сустав ы
У меня точно также все, сразу заболело . Но сама себя лечила. Массаж, физические упражнения, питание. Купила даже алмаг, но так до сих пор его не применила.
Наташа, вы такая позитивная женщина, приятно вас смотреть и слушать. Здоровья вам, добра и оптимизма. ❤
Я поражаюсь вам как вы всё чётко просчитываете. Всё знаете в граммах?? Супер. Молодец. Продолжайте.
Благодарю Вас, Наталья! Очень понравилось то, что вы говорите. С меня подписка.
Бесценный опыт, бесценная информация, спасибо !
Наташа твой опыт лучше чем у любова доктора,Спасибо тебе что продолжаеш нам подсказывать,
Наташа спасибо вам за правду . Надо перестать жрать . И баловать себя тоже надо ❤
Да прекратите писать это слово_жрать_, жрут свиньи, прямо помешались всё на этом слове...
Наталья смотрю ваши ролики. Спасибо огромное вам за помощь нам людям. Вы лучше чем врач! Желаю вам от души здоровья и всех благ. И ещё раз много раз благодарю вас
❤
Вы на все 💯 правы относительно размеров порций. Большие порции даже самых "правильных" продуктов дает высокий подъем сахара. Проверено. Лично я сахар измеряю на постоянной основе утром тощаковый и перед сном. Чаще, перед едой и через 2 часа после, для тестирования продуктов. Мне помогает.
Когда выявили диабет, у меня глюкоза была 13.1, а ГГ - 9.27. При 6 меня трясло и были жуткие головные боли. Сейчас стараюсь держать около 5. Становится плохо уже при 4. От питания очень много зависит. Мы то, что мы едим😊. Всем мирного неба и стабильных сахаров.
Как вы умудряетесь при СД2 держать сахар около 5? Это же просто невероятно...
@@andreys.1496 используя датчик, мониторила реакцию организма на различные блюда. Выбрала для себя те, что не больше 2 дают скачок сахара через 40 - 60 минут. А если порция 250-300 г, то через 2 часа сахар возвращается на те показания, что был до еды (+ - 0,2). Весила 94кг при росте 175. Сейчас 79-80. У меня ещё и гипотиреоз, жидкость периодически задерживается. 🙁
5 опасно для диабетика
@@NataliaEfimova77 чем опасно?
Диабетикам не рекомендуется слишком снижать сахар. 7 оптимальная величина. Иначе может наступить гипогликемия.
Наташенька, доброе утро! Спасибо за обмен опытом!❤❤❤
Здоровья и мирного неба! Обнимаю. ❤
Наташенька, большое тебе спасибо, какое счастье, что есть такой грамотный блогер. , где бы мы столько узнали ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ ❤
Приятная и мудрая женщина, не оторванная от реальности.
Кто или что заставляет вас, елейных, строчить дифирамбы?
@@Guran22 а вас гадости?
Наташа, спасибо за такой понятный ролик. Врачи так не объясняют, как вы.
Як приємно вас слухати Я хворію цукровим діабетом 3 роки і більше корисних порад слухаю від хворих діабетом В мене також цукор до 7 і я себе почуваю добре Дякую вам за вашу підтримку і поради
Наташенька, большое вам спасибо за что вы нам рассказываете. Я вам очень благодарна.
Приятный хороший человек
Спасибо что делится с нами своим уже опытом. Когда обнаруживают диабет 2 типа у человека, человек немного в шоке, растерянн, как таковой диеты для диабета нету, это самому надо разобраться в еде что повышает глюкозу, мне дали
В поликлинике диету: кушать можно все смотря эту диету....включая печение где есть сахар, бананы где его много да ещё и полнеет от них, вобщем 🍞 хлеб , макароны, рис, я оболдела, спрашиваю таблицу сколько можно употреблять....нету .
Пришлось гликомером аппаратом кушать , перед едой меняла сахар, после еды через 2 часа, и так далее и входить с головой в это разбираясь в этой всей каше...пока не
разберёшься медицина в этом мало поможет, ну разве что лекарством помогут...а кушать должен разобраться сам. Спасибо за разъяснения. Здоровья Вам.
Спасибо!!! Ваша информация очень важна для меня. Ещё раз спасибо за то, что делитесь своим опытом.
Наташа 🖐🖐🖐 , спасибо за прекрасную лекцию !!! 👍👍👍
Добрый день,Дорогая Наташенькс!Большое Вам спасибо за очень нужное и важное видео!!Слушаю их и смотрю с большим удовольствием и для июня с большой потребность.Ведь врачи мало,что советуют.
Вы умница. Спасибо Вам за пользу, которую Вы приносите. 2 года назад у меня было 18. Теперь 5,8- 6,4. Моё мнение таково.Все врачи озвучивают тенденции и направление лечения. А подбор продуктов и блюд дело очень индивидуальное Не надо пугаться, но я просто уверен. что за 2-3 месяца вы очертите себе круг продуктов и их количество. Абсолютно с вами согласен!
Как у вас получилось 18 до 5 снизить можно подробнее у меня ну никак не получается
Доброго времени суток! Поделитесь своим опытом как добиться таких результатов, вы умничка!!!
@@ludmilabondar Уменьшить потребление углеводов до 30гр в сутки и сахар нормализуется через 3-4 дня
@@ludmilabondarПросто подавляйте в организме грибковую инвазиюКто ищет , тот всегда найдет!☝️
Добрый день,Наташа! На свое усмотрение 18.09.23 сдала анализы
гликиров.гемоглобин - 6,3
- глюкоза - 4 .56
- инсулин - 2.9
- индекс НОМА - 0.51.
Бегом к эндокринологу.
Вес у меня нормальный. При росте 161,5см - 55 кг. Лишний кг мне в тягость.
После беседы врач поставила мне диагноз сахарный диабет 2 типа. Без таблеток. Правильное питание, травы.
Я была в ступоре. Послушав блогеров, изменила свое питание, исключив сладости, выпечку из белой муки. Пекла разрешённую выпечку. Через три месяца- гликированный гемоглобин 5.9. Через следующие три месяца тоже 5.9.
Применяя правильное питание снизился вес до 52кг. Летать скоро буду😢. Измеряю сахар и утренний и дневной. Утренний выше 5.5 не бывает. Через 2 часа 5,5; 5.8. Очень редко 6.0.
Вот я думаю, нужно ли мне так строго придерживаться?
Кстати, ваши пирожки с капустой из цельнозерновой муки очень вкусные!!!
Что за врач вам поставила диабет при таких анализах? У меня анализы хуже, но диабет не ставят и не только у меня такая история.
@@Зинаида-м6т Здравствуйте! Эндокринолог мне поставила .. А я начала искать информацию , как правильно питаться...
@@РумияШафеева-щ1е это в какой же области такой сознательный эндокринолог? В нашей Ивановской такой диагноз стараются оттягивать, т.к. надо выдавать бесплатные приборы учета.
Если проблемы нет, то не нужно её искать...
Если вы не испытываете чувство голода, и при этом худеете, то все у вас правильно. Не стоит останавливать вес употреблением пищевого мусора. Но кофе с 2 дольками шоколада80%, фрукты после еды, творожок 100 гр как десерт никто не помещает вам есть. 2 раза в неделю 2 картошки в мундире с селедкой, пельмени на цельнозерновой муке 2 раза в месяц. Чем не жизнь при ваших успехах?
Проверка сахара после еды нужна, чтобы определить какие продукты из "разрешенных" можно употреблять лично вам. И для этого недостаточно смотреть сахар через два часа после еды, а желательно смотреть через 15 минут/ 30 и т.д. пока сахар не начнет снижаться. Я так постепенно нормализовал сахар до нормы. Всем крепкого здоровья!
А как смотреть какие из продуктов подходят если мы не едим моно еду,а едим салат,мясо? Или ради эксперимента надо есть 2 недели один продук за 1 раз и мерять?
@@НатальяДуняшева-ъ9и Не надо две недели есть одни и те же продукты. Достаточно один, два раза проверить, но нормально, через каждые 30 минут, пока не начнет снижаться сахар. И мерить надо только спорные продукты. Такие которые у некоторых поднимают сахар, а у других не поднимают. И это только сложные углеводы. Простые углеводы можно сразу убрать, так как они точно будут плохо влиять на метаболизм глюкозы. А такие проекты как мясо, сало, зелень и не крахмалистые углеводы можно сразу включать в рацион, они сильно сахар не будут поднимать в любом случае. И так постепенно добавляете к разрешенным продуктам спорные и смотрите как сахар поднимается.
Не ешьте изделий из белой муки, белых круп и сахара. Ограничивайте фрукты и молочное. И мерять сахар каждый день не придется. Кроме того можно сверяться с таблицей Гликемических индексов. Все, что ниже 40, можно есть.
@@Amon-81 я ем только мясо,яйца,зелень,перловку,гречку,сыр адыгейский. Никаких сахаров,белой муки,хлеба,кофе,чая.
Но сахар носит от 3,4 до 8,9. Я правда начинающий диабетик. Всего 3 недели как. И на диете 3 недели.
Вот не приспособилась еще как и что мерять.
Спасибо что ответили!!
@@NataliaEfimova77 спасибо за ответ!
Наталия,.рада вас всегда соушать и благодарна за полезные советы и рекомендации по улучшению инсулина и его правильного снижения.Вы наш домашний доктор ❤❤❤ Спасибо.
улучшению
Боже ну вам самого огромного здоровья все что вы говорите не один врач не объяснит так доходчиво в ы такая молодец супер
Спасибо вам ,очень все понравилось ,спасибо за позитив ,радостно стало на душе !
Спасибо,за полезную информацию, очень грамотно ,четко и ясно,рада была вашей встречи, ещё раз спасибо
СПАСИБО. Я ВАС СЛУШАЮ В ПЕРВЫЕ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ВСЕ ПОНЯТНО.
Спасибо Наташа, радуюсь что нашла вас и прислушиваюсь к вашим советам❤
Огромный спасибо .У меня после ковида сахар выскачил аж до 29 , после личений ковида я попала в больнице личит сахара, в тот момент у меня сахар был 14.После того как я поговорила с врачом он мне объяснил всё о сахаре, и обьяснил как держат сахар на уздечку.Он мне первим сказал что я занималась спортом , так как я живу в кв.Вот я держу сахар на 7,4 .Первоначально было очееь трудно , но сейчас все нормально.Я уже знаю что после плова я буду пить кефир 1 процентовый и сок лимон или ст лржка яблрчный уксус.Ну много чего можео сделат чтобы не выскочит сахар при том есть всё понемножку, ем и выноград и дынью , хотья врачи запретили эти фрукти.Будь те здоровья и всегда наблюдайтес за свою здоровья.❤
Наташа, спасибо за твой труд 🙏💖
Спасибо вам, всё верно.Меня тоже зовут Наталья и я диабетик с 10ти летним стажем.Всего вам доброго и нормального сахара.
Большое вам спасибо, что с нами делитесь. Будьте здоровы!
Я "начинающий" диабетик. В первые дни, после постановки диагноза, я металась, как вы говорите, у меня было много вопросов. Спасибо Вам, вы ответили на многие вопросы❤
Наташа, спасибо Вам огромное. С большим удовольствием слушаю Вас.
Мне 84г, сах диаб. 2 т уже 30 лет, . В первое время сидела на очень строгой диете. Мой вес никогда не изменялся . Недавно была в Моск зндокр диспансере зндокринолог в рек написала целевоц ГГ должен не превышать 7, 5 ммоль
И я заметила, что низкий сахар нат((до 7)вызввает головнуую боль, как только. Позавтракаю - боль проходит. Мой эндокр сказала, что для моего возраста натощак до 8- это нрм, т к сосуды уже страдают атеросклерозом и кровь плохо поступает к мелким сосудам
Всё правильно говорит...
Огромное спасибо вам за то что делитесь с нами своим опытом
Особенно понравились последние секунды.Мира и добра вам Наташа.
Спасибо дорогая за позитив. Буду учиться жить по вашему рецепту. Удачи тебе Наташа!!!
Огромное спасибо!!! Вы не представляете, как много даете для нас.. Это и вера в себя, и вера в победе над этой болезнью, и вера в то, что можно жить счастливо и долго. (из далекой Сибири)
Ура! Можно, если не опускать руки, а бороться.
Спасибо Наташа !!! Диабет оч давно . когда работала справлялась , а сейчас нет .Я медсестра 67 лет .Два года не работаю .Активная вмеру . Гликированный был 8 а сейчас 9,2 . вес 73 кг . Ваши советы записываю . Благодарю ВАС !!!
При таком сахаре нужно серьезное лечение. Надеюсь, это не только метформин и диабетон. Я рада, что вы взялись за себя.
Наташа спасибо вы как всегда одна из лучших очень люблю вас слушать💖💖
Наташенька!
Как здорово,ты ведешь такие полезные беседы о диабете и твоей дружбе с этим недугом!
Очень много полезного и нужного почерпнула из них.
Доброго тебе здравия,хорошего настроения и позитива!❤😊
У каждого свои продукты на которые поднимается сахар, у меня на горох поднимается сахар, а вот на 2 блина даже не шевелится. Когда высокий сахар, У меня, меня клонит в сон. Вот видите какие мы все разные. Я проверяла все продукты которые я чаще других ем, и убрала из рациона те на которые поднимается сахар, а сладкое я иногда ем. Оч. Хочется. Да и порции урезала до 300 за один прием пищи, а кушаю я 3 раза в день, крайний раз до 19 часов
Спасибо Вам за то, что делитесь❤
По вашему совету стала употреблять хром и удивление🎉не хочу сладкого, спасибо🙏💕
Огромное вам спасибо! Моему диабету всего полгода и я блуждаю в дебрях информации и дезинформации,а тут ютуб в рекомендациях посоветовал ваш канал ! Здоровья вам
Наташа, спасибо! Информация очень ценна для меня.
Спасибо за то что делитесь, ставят диабет 2 типа , очень переживаю , прям мир рухнул, вы немного как-то поддержали
Спасибо Вам большое за ваше терпение рассказывать нам все и не по одному разу дай БОГ Вам здоровья и АНГЕЛА хранителя с уважением к Вам
Спасибо, познавательно, очень помогаете не унывать!
Доброго времени суток,Наталья! Хочу выразить благодарность за ваши рассказы.Я хоть и медик и с большим стажем диабетика,с удовольствием смотрю Вас.Столько хороших советов даете!
Спасибо вам за то,что успокаивает нас,я полностью с вами согласна,не надо впадать в крайности
Я очень благодарна вам, вы как энциклопедия по любому вопросу про диабет. Спасибо за ваш труд. Всегда смотрю вас. Лайк. Подписка. Мира вашему дому и стране.
Спасибо,Господу за вас! диабет 2типа с осложнениями больше 10лет.и только теперь адекватные рекомендации.за эти годы сколько я себе навредила...Спасибо вам Наташа,здоровья вам !
Наташа вы супер женщина , как с вами легко и понятно , я точно такая же , все , что рассказываете , так и есть , проверено годами
Дорогая Наташа, я с вами полностью и во всём согласна! У меня тоже сахар не 5'3! Он 7,5-73 регулярно, тоесть не прыгает и не падает. Мне 83 года, сахар с 2017 года, рост158, вес 56г/г, я похудела с89кг в 2015году. И анализируя свою динамику, считаю, что я и вы правы в своих выводах! Спасибо Вам, я слушаю ваши советы и комментарии❤
У вас отличный сахар. Вы можете кушать все, что хотите в умеренных количествах. С возрастом значения сахара и холестерина меняются. Они выше. Для вашего возраста это отличные показатели. Так держать и немножко баловать себя.
Спасибо за хорошие советы, беру себе на заметку❤
Спасибі Вам за информацию, да все люди разные, и не хотят иногда принимать реальность
Спасибо. Слушаю вас уже на протяжении двух месяцев. И сег снова услышала пару моментов важных и полезных ( сколько раз измерять сахар). Док рекомендовала через 2 часа после еды. Вы меня больше убедили.
Роль играет тощаковый сахар и гликированный гемоглобин. Еда переваривается полностью в течение суток. Не ешьте много углеводов и мерять сахар каждый раз не придется.
Добрый день,Наталья.Мне ,как и всем с диабетом 2 типа очень важна ваша информация,пожалуйста,говорите немного громче и медленнее,если нет микрофона,вы умничка ,что стараетесь и нам донести,испробовав на себе ,мы очень благодарны Вам добрый человек ❤❤❤
У любого человека,даже у здорового чел.после еды повышается сахар .
Спасибо за вашу заботу обо мне точно,наш эндокринолог хотя бы один разочек так подробно все объяснил.
Хороших эндокринологов у нас в Казани нет.
Ещё раз спасибо❤.
Вы большая умница. Посмотрела несколько ваших роликов и подписалась. Изучаю эту болячку, диагноз свежий, выявлен недавно, терапия меньше недели. Благодаря таблеткам и изменению в рационе снизила сахар с 14-20 до 8,8 (пока это минимальный показатель). Питаюсь трижды в день, без перекусов, убрала сахар и белый хлеб, уменьшила порции, на 1,5 кг похудела. Думаю, возьму диабет под контроль. Слишком долго злоупотребляла сладостями и вот результат...генетич. предрасположенности нет.
Может это поможет начинающим.Мерять через 2 часа надо после еды на те продукты, которые включены в рацион впервые.Смотреть,как реагирует организм,он у всех разный.Вести дневник продуктов
Мне 64 ,Д 2 т уже 6 лет, вес 80 кг немного лишнего.Живу в Сибири, зимой ходу на лыжах уже 15 лет, занимаюсь ходьбой ,летом на велосипеде по 25 км. Стараюсь поддерживать. Принимаю Метформин вечером1.5 утром 500.Два раза в год ставлю капельницы,сахар скачет от всех продуктов .Глек.Гемогл 7.2.Зато утром 10.,яни ем колбасу,хлеб,сладкое.Размер ношу 50-52.Короче не сижу .а диабет есть.Все индивидуально.А вот сахар замеряю так как вы.Приятно вас слушать.
80 кг - это не 50-52
@@NataliaEfimova77 Фигуры у всех разные, есть грушей есть яблоком,у меня груша иногда и 50 размер подходит.
Это 54 размер! @@NataliaEfimova77
Здравствуйте,Наталия.Вы умница,очень полезные Ваши советы.Не надо слушать "врачей" из интернета.Надо слушать практиков.И ещё,у каждого человека разные организмы.
Наталья,вы на меня действуете как антидепресант.Так успокаивает ваш голос.😊
Вы абсолютно правы!!! Я рада что мы одного мнения! Я не болею диабетом но мой зять. Я переживаю за него. Но он умница. И его беда была как у нас многих переедание.
Вы чудесная теща, помогайте ему вкусной диетой
Все объяснимо. Кроме питания нужно еще учитывать нагрузку - аэробная/анаэробная. Прежде чем перейти на питание от жировых запасов организм начинает тянуть сахар из печени. От этого эффект "ничего не ел, а сахар подскочил", а все дело в том, что сумки тяжелые потаскала или уборку вприсядку делала. А утренний высокий сахар еще проще - это результат отсутствия выработки инсулина по ночам. Я до 11 вообще не пытаюсь мерить, потому что точно знаю, что будет 7-8, даже если ложусь с 6-ю.
Но практические выводы у Натальи правильные: заморачиваться стоит только если чисто интересно. Я например люблю мерить перед и после еды чисто чтобы знать, как организм реагирует на еду. А так все правильно - или через 4 часа изредка или гликерованый гемоглобин чтобы вообщем понимать состояние.
Я тоже люблю измерять после еды и когда состояние ватное - чтобы выяснить как на какую пищу организм реагирует
Я вообще его не меряю, это сколько нужно получать пенсии, чтобы мерять через два часа после еды? Да и для чего? Все мы знаем, что у нас диабет.
Наташа ! Спасибо за содержательный ответ, как вы видите проблему диабета!
Умница! Слушала с удовольствием.
Спасибо вам огромное за грамотное обьяснение.
Наташа, я Вас слушаю очень внимательно и Вы меня дисциплинируете. Я согласна, что врачи не могут даже и близко понять, что мы испытываем, ведь они не болеют диабетом. А Ваши слова мне понятны и опыт Ваш бесценен, у меня примерно такие же цифры сахаров, как и у Вас. Благодарю и слушаю каждое Ваше слово.
Спасибо,ваши советы полезны и востребованы.Здоровья вам и долголетия!
Спасибо Вам огромнейшее, Наташа! Вы мне открыли много нового по поводу сахара в крови и как его контралировать.. У меня нет голода по утрам, у меня его нет вообще. Но я ем потому что надо. И жажды нет. Вес мой 64кг при росте 160см. Мне 65. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!
Есть не нужно. Вес не такой уж и маленький. Сбросить 5-7 кг только на пользу. Тем более, что вам это легче, чем другим. Станет легче жить и снизится сахар. Вы носите на себе лишнее ведро.
❤спасибо, Наташа.счастливого пути,отдыха интересного, а мы будем ждать.нина владимировна.г.белгород.
Здравствуйте! Меня вчера поставили на учет по диабету. У меня 7,1. Понимаю,что надо менять жизнь теперь. 7,1 тощаковый,гликированный 66
Мониторю. Что можео,что нельзя. При этом держу пост. Спасибо Вам . Вы вселили надежду.
Поститься нельзя диабетикам
Спасибо наша дорогая за полезную информацию. Мы тоже вас любим и ценим. Дай Бог вам здоровья!